четверг, 1 мая 2014 г.

Яйцо Пасхальное Первомайское

 Ну да, ну да... В народе говорится: "Дорого яичко ко Христову дню", а у меня... Но с другой стороны, есть пословица "Лучше поздно, чем никогда"

Ну вот, я показываю свое произведение. У него есть маленькая предыстория. Я уже давно собиралась вышить какое-нибудь яйцо к Пасхе. Кучу всего пересмотрела, но как-то ничто не цепляло. И уже перед самой Пасхой наткнулась в Сети на маленькую картиночку с курочками. Всё! Это было то, что надо, но схемку найти никак не получалось. Решила кликнуть клич о помощи на Стране Мам. Там у девочек чего только не сыщется :-) И да, мне прислали эту схемку да ещё несколько впридачу. Будет что шить в следующем году.
Теперь про ниточки.
Очень красивые ниточки пришли ко мне год назад в конфетке. Сразу вспомнился рыжий меланжевый моточек. Работа закипела. Почему-то я была уверена, что этого моточка хватит... Я смело выбросила этикеточки, да ещё и стала вырезать кусочки, которые были очень светлыми и практически сливались с канвой.
В итоге хватило только вот на что.
Я настроилась на долгие грустные поиски. Но в первом же магазинчике, в который заглянула по дороге с работы они мне попались!!! Явно это был мой день! За Пасхальную неделю я его вышила.

А сегодня сфотографировала и хвастаюсь! Рамочка виртуальная :-)


7 комментариев:

  1. Очень красиво! У меня обычно также: праздник прошел, а настроение вышивать праздничные мотивы осталось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое яичко красивое и праздничное получилось! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Но это ещё не конец истории. Скоро покажу окончательный вариант :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое красивое рыжее семейство! )) Результат в студию! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс... а его пока нету. Завтра буду мастерить ;-)

      Удалить
  5. Хорошенькое яичко! Люблю такие! А не подскажите кто дизайнер?

    ОтветитьУдалить