пятница, 24 октября 2014 г.

Творожная запеканка с манной крупой

Творожная запеканка с манной крупой


Ой, ой, девочки, совсем некогда писать. На работе загруз и перегруз. Вот сегодня пекла запеканочку по этому рецепту. Слегка подредактировала когда пекла. Всё-таки добавила чуть-чуть соды для пышности. И масло предварительно растопила чтобы не заморачиваться с разбиванием комочков. Думаю, в духовке получится отлично. Я пекла в Панасонике-10. Чаша на 2,5 литра. пекла 70 минут, а потом ещё перевернула и 20 мин. пекла с другой стороны. Мощность моей мультяшки только 450 Втт. Поэтому так долго. Но меня не напрягает, я ж над ней не стою :-)

4 комментария:

  1. Я творожную запеканку (чуть-чуть муки и яйцо) в мультиварке делаю, очень нравится, каждую неделю точно)) И я не переворачиваю, на тарелку все равно перевертыш идет)) Мое открытие - что надо посолить чуток, несмотря на сахар, иначе вкус неполный.
    Надо попробовать манки добавить, ага))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то запеканки не делала раньше, а вот сырники частенько. И вот сырники делаю только с манкой, как меня 100 лет назад свекровь научила на заре моей семейной жизни :-)) На манке они пышненькие, форму держат и вкусные. Попробуй.

      Удалить
  2. Так, Марина, спасибо - рецепт в копилочку, будем пробовать в мультиварке ))) А можно попросить мастер-класс по сырникам, их обожаю, но никогда не делала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК. Вот будут праздники. 4 дня выходных. Побалую семью сырниками и заодно мастер-класс вам сделаю ;-)

      Удалить