суббота, 10 января 2015 г.

Pillow Fans

Девочки, привет!
Вот посетила меня новая идея! А не замутить ли новый бложик? Да такой, чтобы в нём было много авторов.... Я такого ещё не делала.
Вы же любите подушечки всякие мастерить? Для любительниц думочек, выполненных в различных техниках я открываю отдельный островок на просторах Сети. Заходите, присылайте заявки. Я вас добавлю в авторы. Администрировать буду не строго. Условие только одно - ЭТО БЛОГ ПРО ПОДУШКИ.


На первых порах возможно будут заминки, ведь я многого не умею пока, но я достаточно обучаема. Поэтому потихоньку всему научусь и блог наш расцветёт!

Чтобы вас добавить в авторы нужен ваш e-mail, поэтому заявки присылайте не в комментах, а по почте.
Моя почта          marinalikeyou@gmail.com

Кнопочка будет вот такая. Забирайте.



17 комментариев:

  1. Прекрасное начинание! У нас постоянно "подушковое" настроение. Марина, принимай нас в участники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и первая заморочка. Я так полагаю, что чтобы добавить автора в блог нужно его почту написать? Не могу найти твою почту.

      Удалить
  2. отличная идея! А можно кнопочку подушкового блога? ну чтобы на полях у себя поставить. А еще добавьте гаджет - постоянные читатели, нам же нужно за новыми сообщениями следить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гаджет ПЧ поставила. сейчас кнопочку сделаю ;-)

      Удалить
  3. Идея замечательная! Я с вами:) Моя почта bagira_007@meta.ua

    ОтветитьУдалить
  4. А я только пытаюсь сшить подушку от начала до конца :)) Вышивка уже есть, благодаря твоему проекту появилась, но ткань пока не купила. Одну подушку с вышивкой я делала, но наволочка была готовая, из флиса, просто нашила вышивку на неё

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея! Оправила письмо на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, и я отправила заявку на почту - посмотри пожалуйста, а то гмейл, бывает, в спам кидает мои письма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и баннерок повесила на правую панельку))

      Удалить
    2. и баннерок повесила на правую панельку))

      Удалить
    3. Марин, все получила и все получилось)) спасибо!!!

      Удалить
  7. Всем добрый день. Мне очень понравился ваш блог. Я очень люблю подушки и мне бы очень хотелось пополнить ряды этого блога. Буду с нетерпением ждать ответа, спасибо. Ирина. ;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, здравствуйте! Хотела бы присоединиться к вашему подушечному блогу. Подушек немного, но интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пиши на почту. Тогда я смогу добавить тебя в авторы.

      Удалить
    2. Марина, извини, долго блуждала, пока вновь сюда зашла)))
      моя почта nebo351@yandex.ru
      C Новым годом!!!

      Удалить