суббота, 28 ноября 2015 г.

Диверсии на кухне

Приветик!
Девочки, ваши домашние привередливы в еде?
Вот при всём при том, что мои мужики крайне лояльны ко всем бытовым неурядицам, есть у нас слабое звено - это вкусовые пристрастия. Муж с детства не ест лук ни в каком виде, кроме сырого, а я выросла в семье, где лук очень даже уважали. То, что вкусно ему (без лука), то невкусно мне с сыном. Вот и изгаляюсь я, маскируя этот лук. В бульон украдкой кидаю целую луковицу, а потом её незаметно удаляю. В фарш перетираю её в пасту при помощи блендера. Всё это надо делать, когда его нет дома, чтобы не пахло луком. Он подозревает, что я его обманываю, но я делаю круглые глаза... Честные-пречестные и всё отрицаю :-))))

А сын терпеть не может варёные овощи, в особенности тыкву. Тыквенные оладушки он и пробовать не хочет. Любимую мою тыквенную кашу, сколько бы я её ни сварила приходится есть мне одной. (муж тоже от неё не в восторге). И тут, девочки, спасибо вам за ваш блинный проект с тыквенными блинами!!! 
Начитавшись ваших восторженных отзывов об этих вкусняшках, я тоже решилась!
Но потёртая на терке тыква слишком заметна в блинах... Я полезла в Сеть искать дополнительную информацию. Потом слепила вместе ваш рецепт с тем, что нашла. Получилось вот так:


  1. 400 г. тыквы порезать на кусочки и на 10 минут в мультиварку (готовка на парУ.) Достаём, измельчаем в пюре при помощи блендера, оставляем остывать. 
  2. 3 яйца + 50 / 100 г. сахара + щепотка соли = взбить
  3. стакан тёплого молока
  4. В яично-молочную смесь добавляем подостывшую тыкву, перемешиваем, добавляем просеянную муку.(всегда просеиваю, чтобы выпечка была пышной) Муку не отмеряла, просто сыпала, чтобы получилась консистенция сметаны.
  5. Важно! Всыпаем молотую корицу! Напрочь заглушает запах тыквы. 
  6. Добавляем соду, гашеную в яблочном уксусе 1/2 чайной ложки
  7. 1-2 столовых ложки растительного масла.
Даем чуть-чуть постоять и печём блины. 

Ребёнок ел их и расхваливал на все лады. А я хитро улыбалась. Не зря же муж зовёт меня кухонным диверсантом :-)))
Кстати, еле успела сфотать хоть несколько.

А тут ещё маленькая вкусняшка от Лены прилетела. Остаточки от наборчика. А вместе с ним чудесная открыточка (я таких даже не видела) и как раз в тему! Очень хочу вышить!!!


А вот такой у нас был на днях шторм. На фото не очень впечатляет, но в реале было ужасно. С нескольких домов крышу снесло, У меня в кабинете пластиковые окна дрожали и уши слегка закладывало, как в самолете. Не знаю как бы я с работы шла, если б сын не зашёл за мной. 





7 комментариев:

  1. Марина, вы тоже с блинчиками? :)) Вкусные были, хотя и с тыквой! Я тоже как-то не очень люблю тыкву. А завтра хочу шоколадные блины испечь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень необычные блины... Может и соберусь испробовать :-)

      Удалить
  2. У меня подруга была, у неё муж тоже лук не ел, и блины заставлял делать на воде. Тоже изголялась как могла))) А я всё время тихо посмеивалась, пельмени-то покупные он ел с удовольствием, а в них лук.
    А я и тыкву не люблю, и корицу. Мне почему-то кажется, что меня так вокруг пальца не обвести)))
    Шторм впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня с магазинными пельменями не стоит даже соваться. Лучше 3 дня голодными будут сидеть, чем их есть.
      А вместо корицы в блины можно кардамон добавить. Он тоже с довольно ярким запахом.

      Удалить
  3. Марина, как интересно было почитать)) Мне кажется, многие женщины - кухонные диверсанты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне Лена прислала тоже остаточки и открытку! Лена у нас молодец, сама расхомячилась, а мы наоборот нахомячились))

      Удалить
    2. Ну хоть так мы хомяков пожаловали. :-)

      Удалить