суббота, 23 апреля 2016 г.

Мой пенёк от Ланарте

Приветик!
Давно я не писала и ничего не показывала. Но ковыряюсь потихоньку, рукодельничаю насколько позволяет время. А его и всегда-то мало, а сейчас и вовсе цейтнот.
Ладно, жаловаться не будем, а будем хвастаться! Вы помните по осени я начала шить веточку?

Ну ни шатко, ни валко вышился  пенёк. Вот он какой был.



Ну а вот законченная работа.





Шилась медленно с большими перерывами и, наконец, готова!!!
Вчера было настроение, вот достала его из коробочки да и дошила :-)  Оставалось-то крестиков 50, да травинки бэком.
Ну вот, теперь моя совесть чиста, нет у меня никаких недоделок и можно браться за новый проект. Хвалю себя :-))))

Это на вышивке осень, а на улице весна весенняя! Багульник цветёт, вербы распушились, на сирени почки растолстели и того и гляди взорвутся лиловыми гроздьями. Вот парочка фоток.



А ещё сегодня Вербное воскресение! Поздравляю вас, дорогие мои!
Всем весенний привет и пожелание светлых, тёплых и радостных дней!




21 комментарий:

  1. С завершением!! Поздравляю!!Симпотичная картинка !!

    Какои же будет новыи процесс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Ещё одни птички запланированы:-)

      Удалить
  2. Красивая вышивка! Поздравляю с окончанием работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная вышивка! Поздравляем с завершением живописного вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друзья! Мне тоже результат понравился. А процесс нет!

      Удалить
  4. С праздником , Марина! :)
    И у меня тоже плохо вышивается из-за этого цейтнота ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, мы с тобой поймём друг друга!
      Спасибо за поздравление:-)

      Удалить
  5. С праздничком!!!!
    Чудесная вышивка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка чудесная получилась! Поздравляю с завершением! И с праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с доделкой! Замечательный пенек! Обожаю птичек!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Пенёк готов!!! Поздравляю от всей души!!! Так здорово! И птички хороши!
    Я тоже вышиваю, но работы мои участвуют в конкурсах, поэтому раньше середины лета показать не смогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С нетерпением жду твоих работ:-)

      Удалить
  9. Марина, какая красивая, лиричная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с завершением!Красиво получилось!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный результат, ждём оформления)))и новых начинаний.

    ОтветитьУдалить