среда, 1 мая 2013 г.

Приглашаю на чашечку чая


Вот не так уж и плохо быть хомяком-то. Запас, он карман не тянет, зато как приятно обнаружить в закромах что-нибудь вкусненькое!
Сегодня в честь праздничка выдалось время порыться в своих виртуальных папках. И столько там чудес обнаружилось!!!! Одно из них сразило меня наповал! Хочу-хочу, но точно знаю, что одна я его до ума не доведу, а может и всё ограничится распечаткой схемы :-( Поэтому, Лакомки, приглашаю вас к совместному процессу. Если таковые найдутся, то порукодельничаем вместе.
Французский дизайн. 80 х 150 крестиков.  нитки ДМС
Жду вас, знакомые и незнакомые подружки-соигольницы.

 Ну вот, уже и компания образовывается :-) Я рада ужасно!  Раз я уже не одна, то пишу порядок действий:
НАБОР В СОВМЕСТНИК ЗАКРЫТ. СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИСОЕДИНИЛСЯ!
  1. Размещаем ссылочку-приглашение у себя на панельке.
  2. Записывемся в Мистер Линки
  3. Пишем на почту marinalikeyou@gmail.com
  4. Схема разбита на 3 части. Порции выдавать буду по результатам хвастушки за предыдущий кусочек. 
  5. Запись закончу в тот день , когда закончу свою вышивку.
  6. Те, кто записался вышивают в удобном для них темпе. Никого не торопим и не подгоняем.
  7. Начинаем сверху.
Если есть вопросы - задавайте. И присоединяйтесь :-) А пока нас вот сколько:

35 комментариев:

  1. Марина, можно и я с тобой?! Только я, как черепаха, все делаю медленно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота! Я тоже хочу такую вкуснятину, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я вам рада!!! Я и сама скорее всего буду как улитка продвигаться :-( Ведь отпуск-то у меня ещё не наступил. Но руки чешутся, слюнки текут :-) пишите мне на мейл!

      Удалить
  3. Маришик, такой красивый дизайн - слов нет!
    Очень - очень нежно*)
    Вам, девчоночки, легких и ровных крестиков)
    И с вопросом, я никогда не участвовала в совместной работе, а мимо такой красоты очень сложно пройти...есть какие-то определенные временные рамки? Расскажи, Мариночка, как это будет проходить...
    Хотелось бы попробовать, но не хочу и тебя подвести, если не успею)
    Хорошего солнечного денька*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка привет, солнышко! Пока я писала правила ты писала свой коммент:-) Временных рамок нет. Ковыряемся в своё удовольствие. Вливайся в компанию ;0))) Правила читай в конце поста.

      Удалить
  4. Марина, привет. Уже в пятый раз возвращаюсь к твоему предложению. Устоять никак не могу. Утром дам окончательный ответ, за ночь все еще раз взвешу, сейчас посмотрю свои запасы канвы и ниток, не уверена, что у м5еня есть зеленая равномерка. Хорошо, что во времени нет ограничений, все-таки решусь, наверное.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, жду тебя :-) Не знаю только где ты тут увидела ЗЕЛЁНУЮ равномерку... Мне так она показалась серой. Я уже начала вышивать на Линде сливочного цвета остатками от наборов. Верхнюю пироженку вышила. Вполне симпатишно смотрится. И шьется довольно быстренько - потрженки-то маленькие:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле ПИРОЖЕНКИ маленькие. Что-то я промахнулась, не на те кнопки попала :-) Извиняюсь...

      Удалить
    2. Марина, при дневном свете, точно серая. Буду вышивать.

      Удалить
    3. Марина, а какой размер канвы брать?

      Удалить
    4. У меня Линда 27 каунт. Кусочек уже разметила и отрезала. Примерно 25х38 см. Это вместе с припусками. Шли мне на мейл свой адресок

      Удалить
    5. Марина, уже все написала и отправила.

      Удалить
    6. А, вот нашла. Почему-то твоё письмо в спам пришло. Ща напишу. Лови!

      Удалить
    7. Все получила, спасибо!

      Удалить
  6. Марина, все получила, спасибо. Это верхняя часть схемы, я правильно поняла? Только у меня вопрос: какого размера канва или кол-во клеточек напиши пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прозрела - только увидела, что количество крестиков уже написано.

      Удалить
  7. я о чем-то подобном на кухню задумываюсь. так что присоединюсь :)
    только я буду в отстающих, т.к. у меня пупс новорожденный, и времени свободного не очень много.

    ОтветитьУдалить
  8. Это хорошо, что срок не ограничен :) Можно с вами? По мере свободного времени буду догонять...

    ОтветитьУдалить
  9. С радостью присоединюсь, тем более давно не участвовала в совместниках)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я уж думала, что больше желающих не будет :-) Добро пожаловать, Юля!

    ОтветитьУдалить
  11. Божмой, красота какая! Тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  12. увидела у Юли отшив первой части и не смога пройти мимо! Очень аппетитно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариночка, под вкусным номером 13, буду я:-)
    Спасибо за первую часть схемы:-)
    Осталось определиться с тканью: аиду или равномерку выбрать. Пороюсь в запасах:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Думала-думала... Всё-таки поучаствую, если примите. Очень красивая и вкусная работа должна получиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать :-) И не сомневайся. Шьётся легко и быстренько. Только белую канву лучше не брать, потому, что чашка белая. Будет сливаться с фоном. Я вот на свою работу смотрю, всё-таки светловата у меня тканька...

      Удалить
  15. я еще можно к вам присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  16. Пока я ещё не финишировала со своей вышивкой приглашение действует :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда с удовольствием присоединяюсь. спасибо.

      Удалить
  17. Марина! Возьмите и меня :) такой красивый дизайн, хочется кухню украсить! vetaveta2011@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Красивый дизайн! С удовольствием бы присоединилась, но уже подписана на столько проектов, что на этот времени абсолютно нет(
    Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я хочу с вами, буду стараться скоренько вышивать!!! Мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/ и мой ящик nataligav@ua.fm

    ОтветитьУдалить
  20. Какая жалость, что набор закрыт... С удовольствием бы вышила эти печенюшки на кухню... Марина, если еще можно присоединится, я была бы рада, при желании я быстро вышиваю))

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, привет! Только что к тебе в гости набрела.... а никак нельзя в этом, уже давно прошедшем совместнике поучавствовать?! уж очень картинка по душе!

    ОтветитьУдалить