четверг, 3 декабря 2015 г.

Сюрприз-конфетка из АТР

Приветик!

А вы знаете что такое АТР? Это и Россия в том числе. АТР - это страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Вот наш Приморский край и, в частности, Владивосток как раз и находится у Тихого океана. А ещё Камчатка и Сахалин. И есть у нас соседи по региону. Это Кореи (2 шт), Япония, Китай, Вьетнам, Филиппины, Малайзия и т.д. и т.п. - много, короче говоря. Кстати, и Америка, потому, что и у этой страны есть Тихоокеанское побережье.
Влияние Азиатских стран чувствуется у нас достаточно сильно. У нас полно замечательных китайских, корейских и японских ресторанчиков. При чём еда там не стилизованная как в московских китайских ресторанах, а абсолютно настоящая, приготовленная настоящими корейцами, китайцами, японцами из их продуктов и свежайшей морской рыбы. На рынке и в магазинах продукция из этих стран есть всегда.

Унас в городе живет много корейцев. Часть из них давно переселились ещё в страну Советов и считают себя русскими корейцами. Я их люблю и уважаю. Очень трудолюбивые и умные. В классе моего сына трое Кимов - одна девочка Полина (наша русская) и двое близнецов Соня и Филипп - южные корейцы. Правда, по-настоящему их не так зовут, но в русской школе так удобнее. И ещё один Нам (Квон Нам У), тоже южный кореец, все зовут его Толя.
Ну конечно, тут и китайцы есть, и вьетнамцы. Японцев мало, они предпочитают жить дома.

А ещё в наших вузах много китайских студентов, и наши ребята активно учат китайский и ездят на стажировки и даже на учёбу в Китай. Экономика Китая - очень популярный факультет в Университете. Когда-то давно это был Восточный факультет, но теперь разросся в несколько Японский, Корейский, Вьетнамский и др...

Если китайцы или другие азиаты хотят посмотреть европейский город, то самое удобное и недорогое - это приехать во Владивосток. Вот тебе Европа прямо в Азии.

Ну и в связи с этим всем пришла мне в голову мысль порадовать вас конфеткой, состоящей из азиатских всяких фитюлек. Буду собирать её до 8 февраля. Это будет Китайский Новый Год, вот в честь праздника и разыграю.

Положу туда китайский вышивальный набор (и не морщите носики, китайский не всегда плохой, Белоснежку точно не положу, у меня такого нет) , какую-нибудь экзотическую для вас сладость, что-нибудь ещё интересное от наших Тихоокеанских соседей. (погуляю по магазинам, повыбираю)

В общем, точное содержимое конфетки пока неизвестно даже мне.

Условия простые и всем известные.

1. Конфетка только для своих. Если вы пока не ПЧ, то ещё не поздно нам подружиться.
2. Ваш блог должен быть живым, а не позабыт-позаброшен.
3.Картинка со ссылкой - на панельке вашего блогодомика.
4. Про конфетные блоги и так всё понятно.

Всем удачи!!!

Update^  Собираю потихонечку конфетку. Вот, что я уже приготовила:

  1. Набор для вышивки крестиком из Китая 
  2. Платочек из натурального шелка, расписанный вручную из Китая
  3. Зеркальце из Гонконга
  4. Конфета из Японии
  5. Маска для лица из Кореи
  6. Записная книжка (или блокнотик, не знаю как назвать) из Японии
  7. Кофе из Японии
  8. Шоколадка с морской капустой или морской солью из Владивостока
  9. Брелок из Таиланда
  10. Магнит с Амуром и Тимуром (недавно узнала, что они так популярны по всей стране)  из Владивостока

Показывать пока ничего не буду. Сюрприз же :-)


UPDATE
Линки удалила. Всего участвовали в розыгрыше 58 рукодельниц.



42 комментария:

  1. Мариночка, записалась на сюрприз-конфетку! Я первая... )) И конечно же приглашаю ко мне в гости в мой блогодомик: http://grafinjanatallia.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я с вами! Приходи и ты на мои конфетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай, Олечка! А я пока подумаю чем вас удивить :-)))

      Удалить
  3. классно люблю сюрпризы )
    http://zarazjuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Марина!!!! Я просто бегом записываться!!!! Ух как я ваш город и регион люблю и уважаю!))) Про ресторанчики и продукты это очень верное замечание! Нигде больше таких блюд не пробовала... Короче через час где-то добегу до компа банер повесить, а пока записывай меня, пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как интересно! Записываюсь с удовольствием! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Да, интересная конфета. Запишусь, однозначно! :))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. О! Это всё мне очень НАДА! Это я люблю - то, чего не знаю.))) Записываюсь!
    Спасибо за интригу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, и правда на конфетку записываются свои люди! Рада вам, девочки! Постараюсь вас не разочаровать. Жду и новых друзей ;-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересненько получается! И я попытаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. И я записываюсь! Очень уважаю азиатскую культуру

    ОтветитьУдалить
  12. С большим удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну очень интересная конфетка - участвую с огромным удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю сюрпризы http://malenkajakofeinja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за приглашение! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. О! Конфетка собирается просто супер! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая вкусная конфета! Заглянула на сладкое и осталась в блоге, понравилось))

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, рада познакомиться! Конфетка очень интригующая! Здорово! Заглядывайте ко мне, и у меня вкусняшка в блоге ;) http://vremyachyda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием запишусь! Очень люблю Южную Корею, это как совсем иная реальность. И люди там очень добрые

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, с большим удовольствием записываюсь на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием участвую и вас приглашаю на конфетки

    http://lady-amore.blogspot.com/2016/01/2016.html
    http://lady-amore.blogspot.com/2015/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  22. Всегда праздную ,вернее несколько последних лет Китайский новый год.-тогда и елку разбираю.Пусть красота стоит подольше...С удовольствием присоединяюсь http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Привет, буду рада знакомству! Мой ДР 9 февраля, вот бы выиграть подарок... буду надеяться :)

    ОтветитьУдалить
  24. И я с вами!! http://ekadelki.blogspot.com/
    Приглашаю к себе на розыгрыш - http://ekadelki.blogspot.com/2016/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный бложик! Чудо-хозяйка-рукодельница! Всего перечитать ещё не успела. Давай дружить, а?
    http://radpauk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Рада знакомству! С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием подружилась и пошла бродить по блогу) А конфетка просто манит (интерес давно лежит в сторону Южной Кореи)))

    ОтветитьУдалить
  29. Марина, записалась от радости, а потом подумала - шикарный, конечно подарок, но если выпадет мой номерок не очень-то экзотично получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну тогда переиграем, а с тобой пойдём куда- нибудь чай попьём, за одно и познакомимся:-))

      Удалить
  30. Марина, с удовольствием пришла дружить :))) Интересная конфетка :)) Даже если не выиграю, любопытно будет посмотреть на экзотические штучки :)))

    ОтветитьУдалить
  31. Так интересно у вас,а я не знала,теперь буду читать!От конфетки не откажусь! http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Очень интересно!!!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Как заманчиво!
    Приглашаю в гости в мой блог - http://anna-handmade-stuff.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  34. Очень интересная и заманчивая конфетка!))) А об Амуре и Тимуре и мы в Белоруссии знаем!
    Приглашаю на мою лавандовую конфетку http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. какая интересная конфетка! Можно и мне попытать счастья?))

    ОтветитьУдалить
  36. какая интересная конфетка! Можно и мне попытать счастья?))

    ОтветитьУдалить
  37. Интересная конфетка. Везение жду http://politovatv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить