вторник, 4 июня 2013 г.

Десертный вальс

Не могу утерпеть и не похвастаться. Вот мои печеньки с пылу, с жару ;-) Начало было ЗДЕСЬ
Не знаю как назвали этот дизайн авторы, но у меня ассоциации с вальсом. Вот и назвала его "Десертный вальс"  Все, кто вышивал его (и сейчас вышивает ) говорят, что иголочка летает сама. Это точно, могу подтвердить. В этом дизайне невероятная воздушность и энергетика, печеньки танцуют и кружатся. Я получила огромное удовольствие, вышивая его. И от дизайна и от нашей приятной компании :-)



 Loading InLinkz ... 

Девочки, если не получается добавить самостоятельно, пишите, я размещщу ваши ссылочки сама.

32 комментария:

  1. Марина, потрясающая работа получилась, рада, что вышиваю такой бесподобный дизайн вместе с тобой и другими девочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень благодарна всем вам :-) Совместник - это отличный стимул двигаться вперёд. Жду твоей работы ;-)

      Удалить
  2. О! вот теперь во всей красе! ) Мои поздравления с удачным совместником и красивой работой! )

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. А твои печеньки как поживают? :-)

      Удалить
    2. Мои печеньки только на самом начальном этапе. Ниточки купила для них. Что-то с настроением у меня неважнецки...

      Удалить
  4. Я тоже закончила http://yulusha.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html )))) спасибо за компанию

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю! очень красиво! надеюсь у меня будет не хуже, я только приступаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный дизайн! Очень рада, что попала в этот СП и у меня тоже будет такая красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже начала, но по фотографии, а можно мне схемку плиз!!! Мой ящик nataligav@ua.fm и мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://rozhko1986.blogspot.com/2013/06/1_4.html вот мой 1 этап

      Удалить
    2. Кто ж совместники по фотографиям шьёт???? Лови! Наташа, удивила ты меня!!!

      Удалить
  8. Марина, поздравляю! Красота, изящество, воздушность! Я все еще на третьем этапе (белыми нитками очень медленно вышивается).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, третий этап самый большой :-) Жду твоей хвастушки :-)

      Удалить
  9. Марина, так красиво всё получилось! Как оформлять будете?
    И большая просьба :вышлите и мне тоже схемку, пжста, если можно. Очень понравилось - тоже хочу вышить. Адрес - spiderrez@yandex.ru. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. красотаааа... а я еще только в самом самом начале (ссылку перенастроила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, глазом не моргнёшь, как уже окажешься на второй части. Первые две вышиваются очень быстро. Последняя часть пообъемнее из-за кружки, но всё расно шьется легко;-) Быстрых тебе крестиков!

      Удалить
  11. Марина, какие прелестные печенюшки. уж очень захотелось такое же Можно у тебя попросить схемку. на sanchik@kmtn.ru За ранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  12. [im#]http://s018.radikal.ru/i522/1306/23/ba0ef764d947.jpg[/im]
    Марина, мой первый этапчик готов, жду продолжения. мой мэил askim-askim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. что-то фотка не подгрузилась. отчетик тут http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/search/label/Daily%20Stitch

    ОтветитьУдалить
  14. я закончила свою чашечку. Марина, спасибо за проект. у меня не высвечивается линки, поэтому вот ссылка на мой блог, заходите http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/search/label/Creation%20point%20de%20croix

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!!! сколько танцующих сладостей, аж захотелось слезть с диеты)))
    Кстати, в диету вышивать печеньки - особое удовольствие))) Вот и мои готовы, принимайте в галерею (уже добавилась, вроде все ок). Дольше всего заняло оформление, но вот и оно готово)))

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, такой совместник пропустила! Давно заглядываюсь на эту схемку, но руки так и не дошли ее вышить... А тут в большой компании вышивалось бы веселее)

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, я тоже вышила эту красоту! http://ols1976.blogspot.com/2015/08/blog-post_79.html

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, как и обещала, работа оформлена! http://ols1976.blogspot.com/2015/12/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить